logo


Уважаемые коллеги!
Все мы не раз выступали с критикой (как правило, пессимистической) сложившейся ситуации в российской авиации и предложениями по выходу из тупика. И сколько людей со своими знаниями и опытом, столько и мнений. Неспециалистам порой трудно понять, чего мы хотим добиться и, тем более, как.

 

П

редлагается другой, более простой и понятный подход к решению проблемы. Правильный он или нет, судить вам.

Основные положения подхода:

  1. В российской авиации случилась очередная катастрофа, унесшая жизни 50-ти человек вместе с верой, что что-нибудь когда-нибудь изменится в отношении к гибели людей и к развитию гражданской авиации в нашей стране. Все как было 5 лет назад, когда случилась подобная катастрофа в Перми, так и осталось. Если не стало хуже.
    Все мы заложники бездействия государственной системы, вынужденные летать в стране, характеризующейся крайне низким уровнем безопасности полетов по сравнению с достигнутым в мире. Все мы – наиболее вероятные жертвы будущих катастроф.
  2. Президент РФ Путин В.В. только что выступил к очередным призывом к нам, гражданам России, в т.ч. к чиновникам взять на себя ответственность: «Куда проще окунуться в беспросветный пессимизм, на это мы горазды. Сложнее взять на себя ответственность».
    Чиновники, по абсолютно непонятным причинам, проигнорировали вступление в силу Закона РФ от 25.12.2012 «Об изменении Воздушного Кодекса РФ».
    Профессионалы отрасли гражданской авиации могут взять на себя ответственность и напомнить Президенту РФ о том, что государственная машина не работает в сфере безопасности полетов.
  3. Запустить в работу существующие органы власти – главная задача. Без этого, никакие стенания, предложения реформ не воспринимаются, в чем мы сами не раз уже убедились. Недавно пресса подробно освещала перебои в работе американского правительства. А о том, что наше – просто простаивает, похоже, на самом верху просто не догадываются.

 

Президент РФ Путин В.В.Возможно, простое, без насыщенности техническими деталями, обращение к гаранту Конституции – Президенту РФ, сдвинет систему с мертвой точки. Остальное, как говорится, дело техники, т.е. наше дело.

 

Приглашаем принять участие в обсуждении ранее опубликованной статьи «Две трагедии – две реакции на гибель людей», и подписать петицию.

С уважением,
А.В. Явкин

 

[emailpetition id=»1″ width=»100%»]

  1. Валерий Ентальцев Ответить

    «В советские времена авиакатастроф было больше», – слова министра транспорта Соколова М.Ю. ужасны по своей профессиональной некомпетентности и опасны для нашей страны в плане обеспечения безопасности полетов! Слова министра Соколова ужасны по своей профессиональной некомпетентности и опасны для нашей страны в плане обеспечения безопасности полетов. В то время, когда Россия, по оценке специализированных международных агентств, последние три года является одним из лидеров в мире по авиакатастрофам, и имея перевозки составляющие лишь 2% от мировых — имеет 9% всех жертв авиакатастроф, федеральный министр и его аппарат вместо принятия конкретных мер по исправлению этого драматичного положения отрасли, вместо энергичных мер по введению в стране-члене ИКАО, 19-й поправки к Чикагской конвенции, касательно Системы Управления Безопасностью Полетов (СУБП), ввод ее в действие с 14.11.13 г., рекомендованной ИКАО и обязательной к исполнению, утверждает, что все у нас в порядке. Это, не знающая тонких нюансов летной работы, личность полагающая, что катастрофа в Казани, гибель невинных людей является случайностью, а не результатом его личной недоработки и бездействия регулятора. Своим заблуждением и непрофессионализмом СУБП ставит его в ряд реально опасных угроз для жизни потенциальных авиапассажиров.

  2. Камалов Ильдус Махмудович Ответить

    Александр Васильевич! Вы делаете хорошее дело. — Первое замечание по поводу подписей под обращением. Обращение к Президенту не предполагает коллектива, а только индивидуально. — Второе, обращаю Ваше внимание, что обращение должно быть не более 2000 знаков. На глазок, Ваше обращение весит меньше и, следовательно, его можно его усилить ссылками на РУБП ИКАО. И можно сослаться на Заключение МАК по катастрофе Як-42 под Ярославлем – там очень наглядно описаны СИСТЕМНЫЕ нарушения, которые не оставляют лётчикам возможности летать без ошибок. — Вы пишете: «ведет к разрушению авиационной отрасли» – я бы слово «ведёт» заменил на «привело». Если сообщение слегка превысит 2000 знаков, то лучше начать словами: «Уважаемый Владимир Владимирович!» Удачи Вам.

    • Александр Явкин Ответить

      Камалов Ильдус Махмудович – ведущий специалист ОАО «МНПК «Авионика», один из основных создателей электродистационных систем управления боевых самолетов СУ и самолета-амфибии Бе-200.

Комментировать

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.