Суббота, 20 апреля 2024

Технологии

Подзарядка электромобилей в аэропортах

Владельцев электромобилей в разных штатах США предлагаются разные бонусы, в том числе связанные с парковкой в аэропортах. Где-то им выделяют лучшие места, кое-где парковка для электромобилей вообще бесплатная, и их даже заряжают.

[divider][space height=»20″]

 

[dropcap color=»#555555″]Н[/dropcap]алифорния не только входит в «Солнечный пояс», но еще и знаменита своими высокими технологиями. Плюс власти штата озабочены экологией. Ничего удивительного, что легковых электромобилей там сравнительно много. Особенно их много в Калифорнии: в списке 15 городов США с наибольшим количеством продаж электромобилей штату принадлежат четыре позиции, включающие первое (Сан-Франциско) и второе (Лос-Анжелес) места.

Чтобы электромобилей стало больше, им в разных штатах предлагаются разные бонусы, в том числе связанные с парковкой в аэропортах. Где-то им выделяют лучшие места, кое-где парковка для электромобилей вообще бесплатная, и их даже заряжают. Но заряжают обычно по проводам, а в аэропорту Сан-Диего (кстати говоря, город держит 7-е место по количеству продаж электромобилей в США), пошли на эксперимент по подзарядке электромобилей от солнечных батарей. Панели батарей размещаются на манер навеса парковочного места, и не только вырабатывают электроэнергию, но и в какой-то мере защищают авто от перегрева и осадков.

solar-1

solar-2

Солнечные батареи разработки компании Envision Solar вырабатывают в день порядка 16 киловатт-часов энергии, которая сохраняется в аккумуляторе, в полностью заряженном состоянии выдающем до 22 киловатт-часов. Это позволяет заряжать автомобили как днем, так и ночью.

Фотоэлементы установлены на подвижном основании и поворачиваются вслед за солнцем, что позволяет увеличить количество генерируемой энергии. Сама по себе установка полностью автономна, и даже мобильна. Не в том плане, что ее можно унести в кармане – вес системы порядка 4.5 тонн – но с помощью крана ее можно легко перевезти на новое место. Установка не требует каких-либо разрешений на строительство, рытья канав и устройства фундаментов, подсоединения к внешней электросистеме и прочее – устройство просто ставится там, где нужно. Насколько оно нужно, покажут результаты двухнедельных испытаний, в течение которых часовое пользование зарядкой будет бесплатным. А вот парковка на «батарейной» стоянке – по обычному тарифу.

Естественно, что парковка аэропорта – не единственное место в Сан-Диего, где можно подзарядить электромобиль, их в городе уже несколько десятков.  Жаль только, что это не про город Сочи…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.