logo


Не секрет, что пассажир испытывает нервное напряжение на протяжении периода ожидания взлета: кто-то хватается за чтение бортового журнала, кто-то погружается в виртуальный мир своего мобильного устройства. Есть те, кто засмотревшись на «пантомиму предполетного инструктажа» в исполнении бортпроводников, все же берет, повертеть в руках инструкцию.

stewardess

Перед взлётом, по рекомендации бортпроводников ознакомиться с инструкцией аварийного покидания ВС, лишь незначительная часть пассажиров тянется к спинке переднего кресла, взять в руки данный информационный формат. Просмотр однообразных и, порой, непонятного вида картинок требует определённых усилий и напряжения умственных способностей ожидающего отдыха в полёте пассажира.
Теперь представьте иную ситуацию, когда перед вылетом в проходе между кресел появляются бортпроводницы в красных шапочках и начинают демонстрировать «свои секреты»…! – Нет это не то, о чем Вы могли подумать.

RedRidingHood

Сколько процентов пассажиров возьмут из любопытства заламинированный листок бумаги, после такого инструктажа?! – Точно большая половина, если не все!

Авиакомпании не рассматривают инструкцию аварийного покидания ВС, как дополнительный формат распространения имиджевой информации. Действительно, не просто найти в этом свою «фишку».
Идея нашего предложения для «краснопёрой» авиакомпании «ВИМ-АВИА» заключалась в дизайне Инструкции аварийного покидания ВС, с образом персонажа «Красная шапочка». Самый близкий образ для ассоциации с брендом – человеческий, и аудитория, без раздумий станет машинально сопоставит себя с ним. Преимущества очевидны, вот, только не надо опошлять этот яркий, вызывающий и запоминающийся образ, его надо раскрыть.

RedRidingHood2

Тут окажется, что «Красная шапочка» (образ авиакомпании) – самая обыкновенная девушка, как и большинство людей она путешествует и получает от этого положительные эмоции.

«Сувенирная продукция» авиакомпании такого персонажа легко знаваем и украсит любое событие!

Необычная линия имиджа может изменить другие составляющие бренда, например, оценку подачи бортового питания (допустим, оформленные в стиле корзинок). Внутри будет всё тот же «вимовский мёд» – одна из вкусных составляющих бренда этой авиакомпании.

Никто не мешает развивать идею дальше – создавать и реализовывать популярные товары под собственным брендом. Малые партии товаров не станут обременительны бюджету, но точно, повысят ценность бренда, если сами будут представлять из себя ценность.

Дальше, фантазируйте сами, в любом случае, это во сто крат лучше одетого в розовые брендированные «халаты» скота на пограничном с аэродромом пастбище, как было однажды реализовано в рекламной кампании. Тогда был получен эмоциональный отклик от представителей СМИ, а какие ассоциации отложились в сознании клиентов (и отложились ли), так и осталось загадкой.

vim-avia_b-757_cow

© Aviaglobus | авиация и путешествия

Комментировать

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

captcha *