Стремясь обеспечить своих бизнес-пассажиров легким трансфером из Амстердама в аэропорт Schiphol или обратно в город, службы такси этого аэропорта запустили соответствующий класс такси – Schiphol Business Taxi. В добавок, оно еще и электрическое…
Кроме бензиновых автомобилей, новые такси также предлагаются в «зеленом» варианте – электромобили, так называемые «электрические бизнес-такси». Такой автомобиль на 100 % питается от электричества и может осуществлять поездки радиусом около 100 км, а если в умелых руках, да еще и без включения кондиционера , то и все 200 километров. Это делает электроавтомобиль выгодным к использованию на коротких расстояниях, например, поездок между аэропортом и центром Амстердама или Zuidas (бизнес-район Амстердама), самое оно!
Все таксисты прошли небольшую переподготовку для освоения навыков «снижать скорость двигателем», вместо привычного тормоза, что позволяет в свою очередь максимально экономить и возобновлять энергию.
В салонах электро-такси к услугам бизнес-пассажиров осуществляется доступ к Wi-Fi соединению в Интернет, которая в конечном итоге будет доступна на всех такси бизнес-такси аэропорта Schiphol.
Теперь, пассажиры привыкшие летать бизнес-классом смогут начинать или заканчивать свое путешествие с люкс-обслуживанием.
Услуги бизнес такси заказываются минимум за четыре часа до вылета, и таким образом пассажиры могут его получить вовремя или быть заблаговременно доставленными в любую точку Нидерландов. Цены на перевозку для одной персоны с багажом составляет 42 Евро из аэропорта в деловой район, 58 Евро до центрального железнодорожного вокзала и 124 Евро в городской центр Роттердам. Предоставляются дополнительные услуги, такие как сопровождение к или от ворот и стойки регистрации.
Данные услуги являются совместной деятельностью крупнейших в Нидерландах транспортных компаний Schiphol и Connexxion.
В настоящее время в эксплуатации находится всего 2 электрических Renault Fluence ZE (zero emission – ноль выбросов), но уже в июне этого года будут добавлены еще 4 автомобиля. Автомобили Renault Fluence Z.E. – являются результатом партнерства между аэропортом Schiphol и городом Амстердам, а также Better Place, компанией, которая обеспечивает «электрическую сеть автомобиль» – сеть станций подзарядки мощности аккумуляторных батарей в сочетании с их поставками для электрических машин.
Когда литий-ионная батарея электрического автомобиля будет на пределе своей мощности, таксисту необходимо будет заехать на коммутаторную станцию, где на весь автоматизированный процесс замены «пустого» аккумулятора на «полный» затрачивается не более пяти минут, примерно столько же времени, сколько требуется для заполнения пустого бака бензином. Процесс, чем-то отдаленно напоминает замену колес на подъемнике, но с отличием в том, что съем и установка аккумулятоного блока на автомобиле осуществляется роботизированно снизу «в яме».
*рекомендуем прокрутить вначале ролика Bla-bla-bla и начать просмотр с 30 секунды.
О своих планах, открыть первую станцию подзарядки батарей в Нидерладах в аэропорту Schiphol, Better Place объявляла в начале марта. Станция, которая откроется летом этого года, первоначально будет обслуживать 10 такси Renault Fluence ZE, которыми управляет Connexion, а также двух других такси-компаний – TCA и BIOS.