logo


Ни для кого не секрет, что для захвата внимания и предрасположенности потребительской аудитории к своему бренду, клиентов требуется предвосхитить более, чем просто предоставить ему обещанную услугу.

Авиакомпании во всем мире (реже у нас) постоянно организуют приятные сюрпризы своим пассажирам, используя поводы, которыми обычно служат праздничные дни, такие как: Новый год, Рождество, День Св. Валентина или прочие национальные и государственные праздники. Такого рода эксперименты вносят некий резонанс в связь с пассажирами, поскольку предпринятые действия образуют дополнительное измерение уровня сервиса авиакомпании. И если авиакомпания проводит работу в социальных сетях, то новость быстро распространяется, обеспечивая прирост потенциальных клиентов.

Высказать мнение мало, нужны примеры к действию… Вот, первый – во время ожидания пассажирами получения своего багажа, на ленте багажного транспортера (карусели) вначале появились подарочные пакеты с именными поздравлениями пассажиров. Подобным образом авиакомпания Qantas удивляла(!) своих клиентов путешествующих в Рождественские каникулы в Сидней, Мельбурн, Брисбен и Перт.

Аналогичный сюрприз, но в День Святого Валентина подстерегал пассажиров авиакомпании Delta Air Lines в аэропорту Akron-Canton. Для каждого пассажира в момент ожидания багажа на ленте появились красные подарочные пакеты с наборами шоколадных конфет. В такие дни как – День Матери, День отца, День святого Патрика, а также в день рождения авиакомпаний, в качестве подарка пассажиры юго-запада США привыкли получать на выбор бесплатные алкогольные коктейли.

Казалось бы, «всего одна горсть конфет или 50 г …», но как они скрепляют связь пассажира с брендом авиакомпании? – Полет запомнится, а событие не раз будет обсуждаться в кругу семьи и друзей, потому что приятными новостями – приятно и, делиться!

О «неожиданной встрече с Санта Клаусом» во время полета объявлял командир ВС на бортах Spanair, следовавших рейсом Барселона – Ла-Корунья. Понятно, что акция была адресована детской аудитории авиакомпании, поэтому в содержании обращения был акцент на то, что Санта не забыл оставить подарки каждому ребенку-пассажиру.
Перед долгожданным моментом вручения подарков от Санты, стюард объявлял имя каждого ребенка и рассказывал о том как тот вел себя в течении прошедшего года, согласно информации предоставленной родителями до полета.

Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines) устроила сюрприз своим пассажирам в виде 800 «страусиных» пасхальных яиц заполненных сладостями. Подарки ожидали своих владельцев как на борту самолета, так и на ленте выдачи багажа, в течении всех пасхальных выходных. Также авиакомпания прикрепила 2500 поздравительных ленточек к багажу каждого пассажира.

Совсем недавно порадовала своих пассажиров «актом добра» латвийская авиакомпания airBaltic устроившая сюрприз во время Пасхального воскресения – в буквальном смысле «набив салон пасхальными яйцами» и запрятав их в самых неожиданных местах – карманы сидений, между журналами и под сиденьями. Всем пассажирам предлагалось искать яйца и обменивать их на призы. Всего было роздано 450 подарков, таких как, брендовые (airBaltic) сумки и кеды. Все пассажиры получили по шоколадному пасхальному яйцу.
Другие подарки в виде романтических выходных в Риге, Скандинавии, России и Европе, счастливчики получили в обмен на ваучеры, которые также можно было найти в салоне самолета. И в добавок ко всему этому, входящих на борт пассажиров встречали сотрудники airBaltic одетые в костюмы пасхального зайца! Представляете?!

Комментировать

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.