Пятница, 29 марта 2024

Тенденции

Turkish Airlines не прогадали с Внуково

Первый год сотрудничества отпраздновали 27 марта 2013 года Международный аэропорт Внуково и авиакомпания Turkish Airlines. На совместной пресс-конференции приняли участие Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров и Генеральный директор представительства Turkish Airlines в РФ г-н Мефаил Дерибаш.

[divider][space height=»20″]

 

[dropcap color=»#555555″]П[/dropcap]ервое лицо Turkish Airlines в России г-н Дерибаш, как и полагается персоне такого ранга, всем своим видом излучал радушие и на встрече с журналистами откровенно испытывал радость от общения. В своей вступительной речи Мефаил несколько раз упомянул об удачном решении собрать все московские рейсы авиакомпании в одном из аэропортов Москвы. Но переход во Внуково не был случайным выбором: этот аэропорт обладает рядом благоприятных факторов, притягательных клиентам – авиакомпаниям и пассажирам.

Одним из первых положительных факторов принятия решения по переходу турецкой авиакомпании во Внуково, является близкое расположение аэропорта не только к Москве, но и к Стамбулу. «Летая из Внуково, мы вместе с вами экономим порядка 10-15 минут времени в пути», – не переставая улыбаться говорил Мефаил.

Вторым положительным моментом стал факт отсутствия опоздания по десять пассажиров на каждый рейс в связи с загруженностью московских дорог, как это происходит в других аэропортах. В направлении Внуково эта проблема отсутствует, поэтому все пассажиры успевают зарегистрироваться и пройти на посадку вовремя. Все остаются довольными: и пассажиры, и авиакомпания.

И в третьих, структура Терминала «А» позволяет с легкостью обеспечивать стыковки между внутренними и внешними рейсами, всего за 10-15 минут! Два других московских аэропорта такой скоростью похвастаться не могут.

В доказательство выгодного сотрудничества по завершению первого года полетов г-н Дерибаш огласил сведения о показателях успешной деятельности Turkish Airlines в этом аэропорту:
[list type=»arrow2″]

  • перевезено порядка 600 тысяч пассажиров;
  • пассажиропоток увеличился на 24% по сравнению с данными за 2011-2012 года;
  • показатель заполняемости мест увеличился с 75 до 80 процентов.

[/list]

 

[divider][space height=»20″]

 

[dropcap color=»#555555″]Т[/dropcap]ак сложилось, что одним из основных и излюбленных мест отдыха россиян стала Турция, и переход Turkish Airlines во Внуково сулит нам еще большую доступность – предполагается стыковка маршрутов московского направления, с широкой маршрутной сетью по России авиакомпании «ЮТэйр». Тестовые полеты уже состоялись.

С другой стороны – нет ни в Европе, ни в Америке авиакомпании, которая имела бы такое же количество маршрутов, как Turkish Airlines – полеты в 220 направлений в 98 странах мира. Почти каждую неделю открываются новые маршруты и авиакомпания полна решимости довести их количество до 250 точек мира (110 стран).
Бурный рост деятельности привел к тому, что базовый аэропорт Стамбула стал тесноват. Имеющаяся 3000 кв. метровая зона обслуживания пассажиров бизнес-класса перестала вмещать всех пассажиров. Недавно было принято решение оставить зону для эконом класса и выделить еще 3000 кв. метров под новую зону комфорта.
Авиакомпания совместно с правительством утверждается план строительства самого большого аэропорта, с пропускной способностью в 150 млн пасс./год, с 6 (шестью) взлетно-посадочными полосами!

Планы Turkish Airlines во Внуково более скромны, чем в Стамбуле: запланировано открытие собственного бизнес-зала, конечно, не 3000 кв. метров. Открытие до июля этого года.

Генеральный директор Аэропорта Внуково – Василий Александров, со всей серьезностью подчеркнул собравшимся, что Turkish Airlines – современная авиакомпания, эксплуатирующая современные самолёты. «Это важно для нас, потому что пассажиры часто спрашивают на чем они полетят», – говорил г-н Александров, – «сегодня Turkish Airlines выполняет во Внуково 36 полетов в неделю и заявляет об увеличении их числа – до 40 в период летних отпусков». Он также отметил, что «приход во Внуково Turkish Airlines, как одной из члена Star Alliance является высокой оценкой деятельности аэропорта, его служб обслуживания пассажиров и воздушных судов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.