Вторник, 23 апреля 2024

Авиаиндустрия

Встреча представителей аэропортов и аэропортовых компаний

В мае 2013 года, в Центре международной торговли в Москве прошла конференция и выставка – 3-й ежегодный форум института Адама Смита «Развитие аэропортов России и СНГ – 2013». Мероприятие это молодое и развивающееся, но уже представляющее собой хорошую площадку для общения в области аэропопортового бизнеса.

[divider][space height=»20″]

 

[dropcap color=»#555555″]И[/dropcap]менно представители аэропортов и аэропортовых компаний были основными участниками выставки и конференции, кроме того были представлены компании, чья продукция используется в аэропортах – от производителей оборудования до поставщиков полиграфической продукции (посадочных талонов, бирок и т.п.) – делился своими впечатлениями Дмитрий Хартунян, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ЗАО «Сервис-ВС» на встрече с журналистами Aviaglobus.

Представителей авиакомпаний – то есть клиентов аэропортового бизнеса – оказалось очень немного. С одной стороны это понятно: зачем клиенту интересоваться особенностями процессов, в которых ему нужен только результат; с другой, интересы всех. Кто работает в аэропорту иной раз завязаны в такой клубок связей и взаимоотношений, который без понимания сути деятельности коллег и не распутаешь.

Для распутывания проблем и налаживании связей совершенно необходимым являются встречи и обмен предложениями и опытом. Что-то делается в ходе работы выставки. А что-то – в личных беседах «заинтересованных сторон». Неформальное общение наиболее эффективный способ обмена информацией и заведение новых бизнес контактов, что и является одной из основных целей участия в конференции. Если с организацией выставки и конференции в данном случае все было неплохо, то вот система общения пока не доработана. В ней ведь самое главное – это организация встреч, и сами участники, незнакомые друг с другом, в отсутствие этой организации (особенно когда нет списка всех присутствующих, и организаторы «раскрыли» только докладчиков) оказываются нередко в затруднительном положении. Правда, методика организации встреч – дело тонкое: где-то это делается через бумажные записочки, где-то через заявки в электронной форме, где-то через комбинацию и того и другого. В этом плане организаторам стоит изучить и отечественный, и зарубежный опыт.

Ну и докладчикам иной раз есть над чем поработать. Не стоит слишком уж подробно рассказывать о своей организации, а лучше сразу переходить к конкретике и проблематике: чем она может помочь своим партнерам, в чем особенности ее услуг, какие вопросы требуют совместного решения. При этом, кстати, раскрывается и глубина информированности докладчика о разных уровнях работы своей компании, и это позволяет другим сразу задавать вопросы по интересующим деталям.

Но несмотря на все эти мелкие недочеты, форум был интересным и представители «Сервис-ВС» продуктивно отработали на нем. Был и стенд, и презентация состоявшегося во время работы форума подписания соглашения о совместной деятельности со Swissport, и, естественно общение с нужными людьми и ответы на вопросы.

stand_0016

На фото:  М.А. Грибков – заместитель генерального директора по производству авиакомпании «Руслайн»;  Д.А. Хартунян – Заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Сервис-ВС»;  В.В. Кириллин – заместитель генерального директора по организации перевозок «Сервис-ВС»

Общение было тем более важно, что совместная стратегия «Сервис-ВС» и Swissport подразумевает выход на новые российские рынки, и форум дал отличную возможность донести до представителей самых разных аэропортов те услуги и преимущества, которые открывает сотрудничество со Swissport Russia. Судя по проявленному интересу, появление российско-швейцарского хендлера не оставило потенциальных клиентов равнодушными, и уже намечаются предпосылки для проведения переговоров на более высоком уровне. Но подробности, естественно не разглашаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.