«A very friendly welcome in Singapore. I have already been allowed to give toilet feedback. – в Changi Airport». Пример записи, которую Вы можете однажды прочесть у себя в ленте новостей на странице в соцсети, или написать сами, находясь под впечатлением от увиденного…
Сингапурский аэропорт Чанги уже не раз получал престижные награды за качество обслуживания пассажиров. Оно и понятно – достаточно посмотреть на то, что установлено у них в туалетах… А установлена вот эдакая «машина для голосования». У нас в России тоже встречается что-то подобное – например в офисах банков – но не такое, а попроще. А тут с экрана на вас глядит конкретная уборщица, ответственная за чистоту в туалете в данный конкретный момент, и ее работу можно оценить по пятибальной шкале.
Экран сенсорный, вроде тех, что ставят в планшеты, так что надо ткнуть в него пальцем. Для тех, кто опасается лишний раз дотрагиваться до чего-либо в столь специфическом месте, пусть даже этот экран на вид совершенно чистый, есть успокоительная надпись, что его регулярно протирают, и опасности нет никакой.
И хоть сама по себе «голосовалка» туалет чище не делает, но когда все блестит, а на стене такое, то удовольствие от процесса однозначно увеличивается. Что аэропорту и требовалось.
(Дмитрий Черток)