Кто самый главный в аэропорту?

Кто самый главный в аэропорту?
Кто самый главный в аэропорту? По первой мысли – те, кто связан с самолетами. Но на самом деле, главное в современном аэропорту, как и во многих других местах – это забор и охрана. Ну, может, они и не главные, но без них аэропорт работать не может. И им надо платить большие деньги.

[divider][space height=»20″]

 

[dropcap color=»#555555″]Г[/dropcap]Германские охранники земли Гессен крайне недовольны уровнем своей зарплаты. Люди, ответственные за безопасность, получают там от 10 до 13 евро в час, что при восьмичасовом рабочем дне дает 1.5–2 тыс. евро в месяц. По нашим меркам это вполне солидно, гессенские секьюрити вроде тоже с протянутой рукой в свободное от работы время не ходят, и террористов за малую мзду в аэропорт того же Франкфурта-на-Майне пускать не собираются. Но обидно им, что в иных германских землях их коллеги получают в среднем 14-15 евро в час. И решили они по этому поводу бастануть, требуя 16 евро в час.

Забастовку организовал крупнейший профсоюз Verdi, и провести ее решил именно в аэропорту Франкфурта, третьем по величине в Европе. Угрозы устроит коллапс руководство Федеральной Ассоциации Индустрии Безопасности (BDSW) не убедили, и она считает требования о поднятии зарплаты гессенских охранников на 30% чрезмерными. В результате из 5000 охранников аэропорта (включая тех, кто занимается досмотром пассажиров и проверкой багажа) около 90% (по словам представителя Verdi, прекратили работу с двух ночи до 11 вечера 20 февраля.

GERMANY-STRIKE-UNION-AIR-TRANSPORT

Часть охраны осталась на своих местах, так что безопасность в общем не пострадала. Но те 110 человек, которых профсоюз оставил на посту, надолго не хватило, и после полудня аэропорт заявил, что пассажиров он более не принимает. В общей сложности было отменено более 50 рейсов, в основном «Люфтганзы», и все вместе оказалось отнюдь не подарком для множества пассажиров.

Кто знает, возможно, это не последний раз. «Высокие договаривающиеся стороны» в очередной раз встретятся за столом переговоров 5 марта, но BDSW несмотря ни на что продолжает утверждать, что больше, чем на 3-5% зарплату поднять не удастся, а все, что выше – предмет переговоров с заказчиками, то есть аэропортами. И для них это значит прямое увеличение расходов, и компенсироваться оно может только за счет пассажиров…

Ну и последний штрих. «Мы получаем 11.70 евро в час по окончании испытательного срока. А в Штутгарте получают 14 евро в час, хотя мы работаем в самом большом аэропорту Германии и труд наш гораздо тяжелее». Да, а вот в Африканских аэропортах получают го-о-ораздо меньше. Но причем здесь Африка? А при том, что автора приведенной цитаты зовут Нсимба, и он, надо полагать, коренной немец. И фамилия любопытная – Горе. Но настоящее горе – если и у нас в Москве начнут с требованием «московских зарплат» бастовать рабочие уборщики в аэропортах, через одного таджики и узбеки…

Обновлено: 02.03.2014, 16:33

0
«Лишние рты» Malaysia Airlines «Киборги» в аэропорту

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.