Одним из самых «кричащих» способов привлечь внимание аудитории к авиакомпании считается изменения в окраске её самолётов – нанесение дополнительной рекламной графики на пустующие площади фюзеляжа. Aviaglobus не раз приводил любопытные примеры из жизни авиакомпаний, и это были статьи о глобальных изменениях покрасочных схем. Авиакомпания Lufthansa ни разу не меняла своё название на бортах самолётов за прошедшие 60 лет, а тут решилась на такое… Fanhansa?

fanhansa1

Предлогом для изменения (точнее, временного изменения) узнаваемости бренда на самолёте – наименования авиакомпании – послужил ЧМ по футболу в Бразилии. В авиакомпании Lufthansa решились поддержать многочисленных поклонников немецкой сборной по футболу и изменили название авиакомпании на бортах самолётов на «фанатское» – Fanhansa!
Для пассажиров это стало неожиданным сюрпризом, вызвало их повышенный интерес и положительные эмоции, что и требовалось авиакомпании. Акция удалась, тем более, что она поддерживалась и носила непрерывный характер, например, во время полётов пассажиры участвовали в розыгрышах бесплатных билетов и сувениров.

fanhansa2

Увидеть самолёты «Fanhansa» можно сейчас на рейсе Москва – Дюссельдорф в аэропорту Внуково, фотографии которых нам любезно предоставила Swissport Russia – компания по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропортах РФ.

Самым большим из самолётов Fanhansa является новый Boeing 747-800 Intercontinental, который авиакомпания поставила на маршрут Франкфурт – Нью-Йорк, полёты уже осуществляются и продлятся по 25 октября. Парк новых 747-8I постепенно заменяет устаревший тип 747-400 с ежедневным обслуживанием пассажиров.

fanhansa

Отечественные авиакомпании по прежнему не придают особого значения возможности использования фюзеляжей своих судов под размещение на них рекламной графики. Выгода же не только исчисляется в денежном эквиваленте…?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *