Пятница, 26 апреля 2024

Технологии

IT – не развлечение, а атрибут инфраструктуры аэропорта

Информационные технологии призваны сопутствовать пассажирам, а не стоять на пути их следования в аэропорту, предлагая распечатать билет на бумаге, да ещё вращаться при этом… Распечатка бумажного посадочного талона с телефона на билетном принтере, установленном вместе со сканером на «полотёре с туловищем-телевизором, головой-планшетом и лампочками вместо ушей», – назвать современной разработкой можно, но условно. Подходит для детской комнаты, но всё-равно, это уже пройденный этап на пути к будущему.

monitor-check-in

Будущее регистрации на рейс – в свободном проходе пассажира на борт самолёта, с мониторингом нахождения человека аэропортовыми службами и прочими сервисами. Всё это доступно и возможно организовать сейчас, при помощи облачных технологий и связи Bluetooth со смартфоном клиента или его наручными смартчасами, или планшетом. Мобильные устройства как раз предназначены для коммуникаций. Где бы не находился пассажир в аэропорту, ему может поступать информация, например: подтверждение предварительной мобильной регистрация на рейс и об оставшемся времени прохода на посадку; далее, подсказки направления движения к воротам из любой точки аэропорта; и прочая сопутствующая информация.

Beacon-at-airport

Более того, возможности такой системы (типа, Beacon) предполагают: автоматизировать снятие багажа не пришедшего на посадку пассажира, тем самым избежать задержки рейса; аэропортовым службам иметь чёткое представление о месте скопления пассажиров, и где нужно находиться обслуживающему персоналу в данный момент времени; получение обратного отклика пассажиров, например, о необходимости дополнительной уборки туалета (любимая тема блогеров); и т.д. и т.п..

people

Проводя мониторинг, измерения и управление пассажирским потоком в аэропорту, можно предупреждать возникновение проблем до их возникновения, обеспечивать пассажиров информацией и каких-то персонализированных услуг, предложений и полезных опций, чтобы способствовать спокойному путешествию человека.
Организацию торговли таким способом пропустим, и так понятно как это работает – мультимедийное представление товаров, скидок, и всего вторичного в жизни… Аэропорты будут эволюционировать – от мест с потоком пассажиров, к центрам их нахождения в пункте назначения, но главное то, что в будущем, аэропорт перестанет ассоциироваться с залом томления в очередях для регистрации багажа на рейс. Аэропорт – это система регистрации багажа, и последние тенденции, опять же, в упрощении данной процедуры, сокращении затрачиваемого пассажиром на это время. К услугам пассажиров терминалы саморегистрации багажа – это уже реальность сегодняшнего дня.

luggage-system

Вот что действительно интересно, и чему нам приходиться удивляться сейчас, когда другие уже пользуются. Ну ничего, когда-нибудь мы тоже с вами порадуемся новому виду обслуживания, отвечающему нашим потребностям и современной культуре!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.