«Пит-стоп для самолётов»

авиационные шины и диски

В эти октябрьские дни взгляды всех поклонников Формулы-1 пристально следят за развитием событий на гоночной трассе в Сочи, где стартовал 16-й в этом году этап и первый в истории Формулы-1 (F-1) гран-при России, где «пролетают» мимо трибун со зрителями гоночные болиды, а на пит-стопах закипает атмосфера…

В это время, в цехах по техническому обслуживанию и ремонту компонентов авиационных колёс и тормозов типичная картина трудовых будней: здесь абсолютно нет никакой «реактивности», все работы выполняются с применением станков, с большой степенью контроля за качеством, обдуманно; нет такого количества снующих механиков на одно колесо и нервно кусающих губы менеджеров, как на площадках пит-стопа «Королевских гонок», но все технологические этапы разборки/сборки авиационных колёс так же строго регламентированы по времени, и камера фиксирует этюды схожих моментов.

 

На мобильном смотрите слайд-шоу здесь >>

Вот как выглядит авиационная отрасль изнутри, в этом бизнесе нет места зрелищности, он живёт своей скромной и скрытой от посторонних глаз жизнью. Такие цеха, мы точно знаем, есть во Внуково и возле Шереметьево в г. Долгопрудный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *