logo


После слияния двух американских авиаперевозчиков United airlines и Continental airlines в единую авиакомпанию потребовалось разработать уникальную раскраску воздушных судов, объединяющую два графических представления о брендах в одно целое.


Став в 2010 году крупнейшим в мире авиаперевозчиком в United особо не волновались из-за «разношёрстной флотилии». Перекрашивать сразу огромный парк никто и не собирался. В среднем, обновление лакокрасочного покрытия самолётов производится каждые семь лет, поэтому период смены раскраски растянется на долгие года.
Новые самолёты окрашивались в утверждённую тогда объединённую покрасочную схему с позолоченными глобусом на синем киле (от Continental) и с синей надписью названия «United» на бело-сером фюзеляже (от United), вдоль которого шла разделительная позолоченная линия.

В конце апреля 2019 года, вначале неофициально просочились вызывающие восторг публики соцсетей первые любительские снимки новой раскраски United. Спустя некоторое время авиакомпания сама опубликовала официальные сведения о ре-брендинге.

Первая новая ливрея, введённая с момента объединения авиакомпаний United и Continental основана на прижившимся изображении глобуса на киле и названия авиакомпании на фюзеляже выражает собой девиз: «Объединяет людей. Объединённый мир». Основные элементы дизайна ливреи, теперь, с преобладанием всеобъемлющего синего цвета в трёх полутонах: Rhapsody Blue, United Blue и Sky Blue. Двигатели и законцовки крыла окрашены в сплошной синий цвет. Логотип — глобус на киле максимально увеличен по сравнению, чем был раньше. Брюхо самолёта окрашено в практичный серый цвет. Детализацию вы разглядите на самолёте сами.

Важность синего цвета заключается в том, что открывается взору сотрудникам и клиентам из иллюминатора, сидя в самолёте — это небесная синева. Использование фиолетового сочетания с синим призвано создать успокаивающую среду в кабине самолётов. Обновленные цвета также будут представлены в новой униформе United, которую скоро будут носить более 70 тысяч сотрудников.

Генеральный директор United Оскар Муньос описывает новую ливрею: «По мере того как мы повышаем опыт и улучшаем сервис клиентам, мы меняем то, как люди думают и чувствуют о United, и этот ре-брендинг захватывает новый дух. Каждое улучшение, которое мы добавили к нашему сервису, продвигает нашу эволюцию как авиакомпании, продвигая наши усилия по повышению и переопределению обслуживания клиентов в небе. В этой модернизированная раскраске специально увеличен наш иконический глобус, увеличивая самое главное изображения и значение United, указывает в направлении куда мы намереваемся пойти дальше в обслуживании наших клиентов».

На данный момент только один Boeing 737-800 (N37267) получил новую ливрею. Зарубежные споттеры и фото-споттеры уже поджидают этот борт за оградами аэропортов. А пока, мы предлагаем увидеть процесс перекраски самолёта и проникнуться моментов его официальной презентации (см. два видео ниже).


Комментировать

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.