Суббота, 20 апреля 2024

Авиаиндустрия

Двигатель есть, будет и самолёт

Когда желают создать хороший самолёт, то на стадии проектирования планера выбирают хороший двигатель, иначе, всё может обернуться, как в судьбе проекта RRJ/SSJ (пример никому ненужного изделия). Так уж повелось, что основные проблемы отечественного авиастроения – двигатели…

Известный поставщик инженерных услуг по разработке двигателей и трансмиссий – компания RED Aircraft GmbH поделилась позитивной новостью, что её двигатель RED A03 выбрали на стадии проектирования нового двухмоторного самолета PRO-Avia. Российская компания, занимающаяся внедрением, обслуживанием и доработкой авиационной техники, известная по реализованному проекту многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета МАИ-411, приступила к предварительному проектированию лёгкого многоцелевого двухмоторного самолета на 9-14 пассажиров.

Каким будет самолёт

Самолет для местных воздушных линий (МВЛ) позволит выполнять широкий круг задач и преодолевать большие расстояния. Двухмоторный самолет будет иметь лучшие взлётно-посадочные и крейсерские характеристики по сравнению с одномоторным самолетом. Двухмоторные самолеты обладают более высокой отказоустойчивостью, поскольку они могут продолжать полёт в случае отказа одного из двигателей – это позволяет эксплуатировать самолет над водными пространствами, гористой и лесистой местностью.

От нового самолёта МВЛ разработанного PRO-Avia ожидается осуществление перевозок более крупных по массе и габаритам грузов, в том числе авиационных контейнеров LD3-46 с рамповым исполнением. Рамповое исполнение лучше подходит для выброски парашютистов, в том числе при групповых прыжках и десантирования легкой техники. Двухмоторный самолет можно сертифицировать в переходной категории АП-23 на перевозку 14 пассажиров (*максимальное число пассажиров одномоторного самолета – 9 человек).

Лётно-технические данные

Пассажировместимость, чел9…14
Длина, м13
Площадь крыла, м235.2
Размах крыла, м17.3
Взлетный масса самолета, кг4800
Масса коммерческой нагрузки, кг
— нормальная
— максимальная
1600
2600
Длина разбега, м180
Длина пробега, м170
Крейсерская высота полета, мдо 4000
Максимальная скорость у земли, км/ч310
Максимальная скорость (Н=3000м), км/ч340
Дальность полета (с АНЗ на 45 минут полета,V=250 км/ч, Н=3000м)
— с коммерческой нагрузкой 1800 кг
— максимальная (перегоночная) с ДТБ
2200
3400

Какой есть двигатель

RED A03 от RED Aircraft GmbH – это легкий, полностью алюминиевый, с воспламенением от сжатия, 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания в конфигурации 80° V с двумя шестицилиндровыми цилиндрами, способными к независимой работе. Данный движок был выбран компанией PRO-Avia, из-за многочисленных преимуществ.
Во-первых, этот высокоэффективный двигатель имеет значительно более низкий расход топлива при частичной нагрузке двигателя, переходных и горячих и высоких режимах. Другие важные преимущества, кроме низкой прожорливости и низкого загрязнения выхлопными газами, является уменьшенное излучение шума, высокая термодинамическая эффективность, и превосходное тяговооружённость для быстрого набора высоты.

Компания RED Aircraft GmbH, помимо радости от использования их двигателя в разработке нового российского самолёта, отмечает то, что «сертифицированный авиационный двигатель – это чистый лист бумаги, специально разработанный двигатель для применения на воздушных судах», они продолжают работать с другими компаниями, которые внедряют инновации и создают гибридные решения. Вся продукция разрабатывается, тестируется и производится собственными силами, начиная с чистого листа бумаги, высококвалифицированными и опытными специалистами.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.