Технологии

Нормы тушения самолётов ФАП-517 не оставляют пассажирам шансов выжить?

По новым федеральным авиационным правилам ФАП-517, вступившим в силу 1 января 2021 года, в России не обеспечиваются мировые стандарты безопасности!

Большинству людей абсолютно безразлично, сколько пожарных машин должно прибывать на место аварийного приземления самолёта, и за какое время пожар должен быть потушен. Никто не думает о происшествиях, и никому невдомёк, сколько должно быть заправлено воды и пенообразователя в цистернах пожарной техники и прочие важные нюансах. Тем более, пассажиров не интересует – кто, как и когда решил однажды все эти вопросы. Как выяснилось, даже спасатели-пожарные в аэропортах (СПАСОП), точно также не разбираются во всей этой теории основательно. Профессионалы не задумываются, потому что в своей работе опираются на нормативные документы с таблицами параметров. – Зачем думать, бери и исполняй! Но…

«Большинству людей абсолютно безразлично, сколько пожарных машин должно прибывать на место аварийного приземления самолёта, и за какое время пожар должен быть потушен».

Случаются трагедии и гибнут люди. …И сразу все вокруг начинают задаваться вопросами: почему у пожарных не хватило воды, почему не смогли быстро потушить огонь и спасти людей? В тоже время, у ответственных за спасение всегда готовы заявления, когда и сколько машин и спасателей приехало, сколько времени тушили пожар и сколько всего израсходовали средств, и что всё это соответствует требованиям. Припоминаете «факел Суперджет» в Шереметьево 5 мая 2019 года?!

С таким положением дел не согласны в Комитете по чрезвычайным ситуациям в аэропортах гражданской авиации. Специалисты провели тщательный анализ опубликованых новых авиационных правил и разобрались с тем, какое количество воды и пенообразователя должно быть у спасателей на аэродроме, с какой интенсивностью должна подаваться пена в очаг пожара. В итоге, эксперты Комитета по ЧС в аэропортах ГА определились в едином мнении – нормы новых федеральных авиационных правилах 2021 года не соответствуют мировым стандартам безопасности. Сравните показатели проверки пригодности пенообразователей по ФАП-517 с показателями трёх уровней тестовых пожаров по ИКАО, и вы увидите, что по новым федеральным правилам максимально допустимая интенсивность подачи пены в 2 (два) раза меньше минимального размера по международным стандартам!

Хотите досконально разобраться, что с этим делать, смотрите видео…


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.