Коллективный эталон безопасности аэродромов ГА Великобритании

Коллективный эталон безопасности аэродромов ГА Великобритании

Недавно созданная в Великобритании аналитическая группа по безопасности авиации общего назначения (GA-SBG) поставила своей целью повышение безопасности аэродромов ГА для пользователей авиации общего назначения путем упрощения сбора и обмена данными по всей стране. Группа основана менеджером по безопасности и соответствию в лондонском Оксфордском аэропорту, и руководителями отделами безопасности и соответствия в лондонском аэропорту Биггин-Хилл, лондонском аэропорту Саутенд и Сент-Атане в Уэльсе.

В то время как крупные аэропорты способны вкладывать значительные инвестиции в безопасность, обслуживание клиентов и качество, а также продвигать общие отраслевые ценности и этику, более мелкие аэропорты имеют ограниченные ресурсы и должны самостоятельно для себя определять экономически целесообразные способы обмена опытом и ресурсами. Новое объединение GA-SBG стремится обеспечить абсолютно всем аэродромам равноценный голос с коммерческими аэропортами на всех форумах, и её деятельность не будет сводится только к «встретиться и поговорить», как в наших ассоциациях…

Основываясь на одной из ИТ-платформ оперативного управления бизнесом (спонсор проекта), все аэродромы будут передавать данные в систему, эффективность которой будет основываться на 9 показателях эффективности безопасности полётов:

  1. Повреждения ВС
  2. Проникновение животных и управление опасностями
  3. Значимые события FOD (обломки и посторонние предметы)
  4. Полёты и выкатывание по ВПП и РД
  5. Столкновения на перроне
  6. Нарушения воздушного пространства БЛА
  7. Сближение ВС
  8. Лазерные помехи
  9. Отказы аэродромного оборудования обеспечения полётов

Собираемые данные гарантируют подлинно коллективный подход при разработке новой эталонной системы безопасности полётов авиации общего назначения. В настоящее время в сообществе аэродромов авиации общего назначения не так много обмена знаниями, и запущенный проект GASBG стремится изменить это, чтобы все аэродромы Великобритании могли совместно принимать отраслевые решения по управлению безопасностью полётов. Аэродромы, желающие присоединиться к группе и передавать сведения в общую систему, должны иметь максимум код «С» эксплуатации ВС и соответствовать 6 противопожарной категории, или иметь минимум две лётные школы, с полётами не менее 40 % воздушного движения.

0
American Airlines поднимет свой парк уже в мае 2021 Нормы тушения самолётов ФАП-517 не оставляют пассажирам шансов выжить?

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.