Среда, 1 декабря 2021

Тенденции

Место для пассажира с симптомами заболевания

Несмотря на то, что ношение масок от пыли и проверка температуры на входе стали обыденным делом в аэропортах, как и требования подтверждения вакцинации или отрицательного теста, остаётся вероятность того, что у пассажира могут резко проявиться Covid-симптомы прямо в полёте. В переполненном самолёте будет сложно изолировать путешественника с симптомами в соответствии с рекомендованным IATA двухметровым расстоянием. В случае, если у пассажира на борту появляются симптомы – кашель, чихание или повышается температура, авиакомпаниям важно сделать всё возможное, чтобы предотвратить заражения других людей во время полёта. Риск передачи инфекции во время полёта невелик, но изоляция больного человека от остальных пассажиров по-прежнему является необходимым действием.

Именно для этого предназначена концепция отдельного содержания пассажиров с симптомами заболевания – PaxCASE, её полупрозрачная пластиковая оболочка изолирует потенциально инфекционного пассажира в салоне. Барьерная перегородка, вместо освобождения ряда мест, является самым простым решением задачи. – Система съёмной обшивки PaxCASE крепится на потолке и легко фиксируется в виде карниза, отгораживая один ряд кресел, изолируя три места, включая то, которое занимал пассажир с симптомами.

После всеобщей паники «что делать» весной 2020 года, в период распространения Covid-19 и последовавшая за этим остановка авиационной промышленности, пошла волна инноваций по обеспечению безопасности в кабинах самолётов. В течении года большинство попавших в заголовки газет наиболее популярных концепций (включая двухъярусное расположение одиночных кресел или капсульного типа), так и не материализовались. На это повлиял период осознания как же вирус реально распространяется… На фоне разногласий в пропаганде вакцинации, всё же выделяется факт: COVID-19 не победить вакциной, как в прошлом веке Measles (Корь), т.к. учёные наблюдают у «модного вируса» стабильное молекулярное время мутации, примерно 1 раз в 2-3 недели. Главное, никто не гарантирует в будущем, что именно вакцинозависимость людей (на ваш выбор), то к чему подталкивают общество (тенденция на лицо), не станет причиной тотального краха всей этой кампании.

Главная задача введённых на авиатранспорте ограничений состоит в незамедлительном отделении инфицированных пассажиров до того, как они окажутся рядом с вами в самолёте. IATA уточняет: «риск заражения Covid-19 при ношении маски на борту очень низок». Таким образом, хотя PaxCASE может стать дешёвым решением «ковид-безопасности», авиакомпании не замечают проект, сосредоточившись на вопросе как сделать процесс полёта максимально бесконтактным, с обработкой поверхностей салонов противомикробными полиролями (…борются с вирусной угрозой антимикробными средствами, – понимаете?!).

С другой стороны, концепция огораживания пассажиров экранами слишком сильно будет акцентировать внимание пассажиров на проблеме, и это вызовет излишнее их беспокойство, многие из которых и так летают на пределе психической выносливости. Не смотря на данный факт, подобные решения выглядят более привлекательными, чем модернизация или перепроектирование всего салона. В настоящее время дизайнеры продолжают поиски менее заметных изменений, чтобы наоборот успокоить путешественников.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.