Пятница, 29 марта 2024

Общество

3,14zдец Nashej гражданской авиации

Ожидания не оправдались

«Мы ожидали, что вот закончится пандемия, хотя накрывала и вторая, и третья волна, выйдем на те объёмы полётов, которые были до коронавируса. А теперь вот выяснилось, что он исчез в одночасье, так как есть вещи и пострашнее». Всего лишь одна «спец***» на Украине изменила границы свободы и уклада жизни людей, внесла раздрай в любом бизнесе, три раза перечеркнула мечты о мирной жизни. Экзальтированной телевидением части населения, ещё предстоит переосмыслить произошедшее 2022-02-24, а сейчас общая картина в ГА нарисована в чёрно-белом контрасте…

Две случайные заметки летописи

С одной стороны, ночная атака аэропорта Днепра. Два ракетных удара и взлётно-посадочная полоса была разрушена, терминал поврежден. Со слов свидетелей, восстановление масштабных разрушений аэропорта займёт много времени.

В тоже время, самый загруженный аэропорт России был вынужден ограничить свою деятельность, столкнувшись с ограничениям международных полётов. Московский аэропорт Шереметьево приостановил работу третьей взлётно-посадочной полосы, запущенной в 2019 году. Кроме того, временно закрыты терминалы E, D. Предприятие также приостановило инвестиционные проекты и значительно снизило все непроизводственные расходы.

Два «Nаших» самолёта

Последние десятилетия бизнес авиационных перевозок постоянно акцентировал внимание «эффективных менеджеров» на отсутствие в авиапарке самолётов, из отечественных комплектующих. В ответ «они хлопали нас по плечу, смотрели свысока и говорили: не надо, спокойно, мы вот боинги возьмем и аэробусы…». Переспросите их, так ли было, — они все на местах, эти «эффективные», их имена известны, они расселись в основном в Минтрансе, да в Росавиации.

НАШ Суперджет на 70-80 % сделан из импортных комплектующих, чтобы его можно было сертифицировать и продавать за рубежом. Сертификацию прошли, но покупать его никто не захотел… И мы опять остались с самолётом, который состоит из импортных запчастей, которые попали под санкции.

НАШ магистральный самолёт XXI века (МСК-21), в меньшей степени, но тоже из импортных комплектующих, ещё проходит сертификацию. А что толку… Завод не сможет выпускать достаточное количество судов, пройдут годы прежде чем авиакомпании получат в парк собранные у нас самолёты.

Будем расконсервировать Ту-204, а может, Ту-334?

Бонусом…

Компания travel technology (Корпорация Sabre) заявила, что расторгла дистрибьюторское соглашение с российским флагманским перевозчиком и удалила все тарифы из своих глобальных распределительных систем (GDS), что означает, что туристические агентства, сайты бронирования и компании, которые используют его по всему миру, больше не смогут бронировать места в авиакомпании.

Это и есть п*****, и он во всём теперь… Никто никому не платит!

На западе…

Первая британская авиакомпания Jet2 в начале марта отменила правила ношения масок на своих рейсах. Люди летают… В Англии и Северной Ирландии больше нет юридического обоснования носить маску, в том числе в аэропортах или на борту самолётов. Однако, в соответствии с руководством правительства Великобритании, авиакомпания рекомендует клиентам продолжать носить маску в помещениях, и о том, что пассажиры должны будут надевать маски, когда они доберутся до своего зарубежного пункта назначения. Путешественников из Шотландии, всё равно обязывают носить маску, это правило также распространяется на английские и североирландские аэропорты.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.