Что «дудка», что вертолет…

Что «дудка», что вертолет…
Если Вы не в силах противиться употреблению водки, то хотя бы задумайтесь над тем, что это навязанная традиция! Водку придумали для того, чтобы русские не правили миром… И это работает!

[divider][space height=»20″]

 

[dropcap color=»#555555″]Э[/dropcap]кономисты страны все рассчитали: раз народ не откликается на госдотации к авиапутешествиям (*все-равно выходит дорого для большинства), так выгодней пополнять казну за счет того же народа. Отсюда и соответствующее внимание управленцев страной к авиапрому: не вкладывать средства в науку и развитие производства, не рисковать, а следовать по накатанному экономическому пути – продажа водки все окупает, все что нация не смогла изобрести, разработать, построить. Достаточно лишь стимулировать процесс усвоения этой нормы жизни в сознании масс – шутками по телевидению, в кинопрокате. Отголоском вторит рекламная индустрия выпускающая все новые и новые марки алкогольной продукции с авиационной тематикой. Мы упоминали о водке «Ветровка» с изображением Ми-8 на этикетке, теперь дело дошло до вертолета Ми-2 в рекламе водки «Дудка».

Не будьте такими падкими на рекламу, как ждут от Вас этого, байкотируйте продукцию, которая создается сознательно, чтобы и дальше гнобить имидж русских людей! Зарубежом бренд «водка» только и ассоциируется с Россией, но зачем алкоголь сопоставлять с авиацией?

А так, вообщем, в этой картине (см. первое фото) говорится, что мол: «Во русские дают…! Развивают удаленные уголки своей Родины, и чтобы людям на обжитых местах цивилизация была нипочем, их готовы спаивать прямо с вертолетов! Как это здорово, друзья! Пускай молодежь тоже впитывает…».

Но если вдруг, Вы не отказываете себе в романтике авиапутешествий, то и здесь подстерегает «зеленый змий», прямо перед трапом. Алкоголь и самолеты – это знаете ли, та-ак романтично, и то, и то – голову кружит! «Возьми в полет!» – гласит на рекламном штендере изображение привязанной к самолету бутылки.
С другой стороны, говорят что «алкоголь убивает нервные клетки и остаются только спокойные…»

И кто же говорит, что авиапром – локомотив экономики страны? – Водка!!! Россия вперед! …Звучит дудка.
0
Для PurePower не хватает времени На сеновале в салоне самолета

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.