Вторник, 30 апреля 2024

Авиаиндустрия

Производство Overture разместят в аэропорту Гринсборо

Boom Supersonic делает следующий шаг по выводу своего авиалайнера Overture на рынок, выбрав международный аэропорт Пьемонт Триад в Гринсборо, штат Северная Каролина, в качестве площадки для своего завода-изготовителя. Планы предусматривают прорыв на заводе в этом году, начало производства Overture (Mach 2.2) в 2024 году и трудоустройство около 2400 рабочих к 2032 году. Компания назвала Гринсборо оптимальным местом для своей базы аэрокосмической рабочей силы, отметив, что в нее входит большой контингент ветеранов вооруженных сил. В районе Пьемонтской триады в Гринсборо расположено несколько аэрокосмических компаний, в том числе Honda Aircraft и Haeco Americas. Ещё одним преимуществом этого места является его близость к Атлантическому океану, что облегчит проведение сверхзвуковых лётных испытаний.

По заявлению Boom Technology программа будет включать 200 стажировок до 2032 года для студентов, посещающих финансируемые государством университеты Северной Каролины, общественные колледжи и технические школы. Расположенный на территории кампуса площадью 26 Гектар, «Суперфабрика» площадью более 120 тыс. кв.м разместит линию окончательной сборки, испытательный комплекс и центр продаж для клиентов. Штаб-квартира Boom останется в Денвере, сообщили в компании.

«Выбор площадки для производства увертюры является значительным шагом вперед в обеспечении устойчивых сверхзвуковых авиаперевозок для пассажиров и авиакомпаний», – сказал основатель и генеральный директор Boom Блейк Шолл. «Благодаря некоторым из лучших и ярких авиационных талантов страны, ключевым поставщикам и постоянной поддержке штата Северная Каролина, Boom уверен, что Гринсборо станет мировым центром производства сверхзвуковых самолётов».

Boom запустил свой демонстратор XB-1 в масштабе одной трети в октябре 2020 года в качестве испытательного стенда для технологий Overture. Первоначальные планы предусматривают создание авиалайнера, который мог бы перевозить от 65 до 88 пассажиров, работающих на 100-процентном экологически чистом топливе. Ожидается, что он будет запущен в 2025 году и полетит в 2026 году, ожидается, что Увертюра начнет выполнять пассажирские рейсы с доходом к 2029 году. Включая как заказы, так и варианты, Boom утверждает, что у United Airlines и Japan Airlines накопилось отставание на общую сумму $14 миллиардов. Компания также работает с ВВС США над потенциальными правительственными заявками.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.