Аэропорт Майами – лучшие биометрические технологии

Международный аэропорт «Даллас» – Майами (MIA) получит самое большое развёртывание биометрической технологии в США после её установки, намеченной на 2023 год

Международный аэропорт «Даллас» – Майами (MIA) получит самое большое развёртывание биометрической технологии в США после её установки, намеченной на 2023 год. Согласно плану аэропорта MIA вылетающие пассажиры смогут сесть на международные рейсы через год с помощью быстрого бесконтактного щелчка камеры благодаря недавно заключенному контракту, который развернёт биометрическую посадку на всех, более 130 воротах аэропорта.

Программа будет использовать платформу биометрической идентификации NEC. Пассажиры просто подойдут к камере у выхода на посадку, и их изображение будет использоваться для проверки их личности и разрешения на полёт за считанные секунды. МВД и Таможенная и пограничная охрана США (CBP) тестировали в MIA биометрическую посадку с некоторыми авиакомпаниями, ещё в 2019 году. Тогда было подтверждено значительное сокращением времени прохода пассажиров на борта самолётов.

стировали в MIA биометрическую посадку с некоторыми авиакомпаниями, ещё в 2019 году

Использование в MIA биометрической посадки следует за повсеместным внедрением в 2020 г. упрощенного прибытия – усовершенствованного процесса CBP для международных прибытий, который использует биометрию лица для автоматизации проверки документов человека, необходимых для въезда в Соединенные Штаты.

Аэропорт Майами с нетерпением ждёт возможности повысить качество обслуживания пассажиров с помощью этого современного решения для посадки, т.к. MIA является самым загруженным аэропортом США для международных поездок и продолжает каждый месяц устанавливать новые рекорды роста численности пассажиров. Биометрическая посадка – один из основных шагов, которые предпринимаются, чтобы проложить путь к дополнительному развитию в ближайшие годы. Запуск биометрической посадки в MIA – это последний способ, которым округ Майами-Дейд использует технологии для улучшения обслуживания клиентов и упрощения операций.

Что в аэропортах страны-изгое в мире…

Аэропорты нашей страны, имеющие импортную досмотровую технику, выразили Минтрансу РФ свою озабоченность устареванием терминального оборудования и выходом его из строя в связи с неремонтопригодностью, в условиях изоляции с внешним миром. В своём обращении через Ассоциацию «Аэропорт ГА» аэропорты попросили Минтранс разрешить им не списывать иностранное оборудование для досмотра багажа и пассажиров после окончания заданного срока службы. В большинстве случаев иностранная техника рассчитана на десять лет службы, и во многих аэропортах этот срок истекает. Без разрешения её использования, которое выдаёт Минтранс, без этой старой техники аэропорты будут вынуждены перейти на ручной досмотр. Соответственно, это вызовет столпотворение в контрольных зонах, что повлияет на снижение уровня безопасности. Аэропортам остаётся надеятся на поставки интроскопов и металлодетекторов из Белоруссии или из Китая.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *